У корпорации Microsoft существует специальная программа для особо крупных клиентов, в рамках которой она заранее информирует их о том, для каких программ будут выпущены заплатки. Как сообщается на сайте газеты Washington Post, за три рабочих дня до выхода очередного ежемесячного обновления, Microsoft извещает некоторые компании, сколько патчей она собирается выпустить, и для каких программных продуктов они предназначены.
Узнайте больше в полной версии ➞Клиенты также могут узнать, насколько серьезны имеющиеся уязвимости в программных продуктах за несколько дней до того, как эта информация будет официально опубликована.
Microsoft начала реализацию этой неафишируемой программы клиентской поддержки еще прошлой осенью. Бесплатная услуга предоставляется избранным компаниям через торговых представителей. По словам директора Microsoft по продуктам в области компьютерной безопасности Эми Кэрролл, эта программа предназначена для крупных корпоративных клиентов, чтобы они могли лучше подготовиться к установке обновлений.
Она рассказала, что любой желающий может присоединиться к программе, подписав договор, в который включен пункт о конфиденциальности предоставляемой информации. В настоящее время этой услугой пользуется около 3500 клиентов.
Некоторые эксперты указывают, что подобная практика со стороны Microsoft наносит ущерб другим клиентам, ставя их в неравное положение с участниками программы. Как отмечает вице-президент по интернет-безопасности исследовательской фирмы Gartner Джон Пескаторе, данная программа является эксклюзивной услугой, так как она предоставляется лишь определенным клиентам.
Поскольку большинство людей не знают о ее существовании, они лишаются этого преимущества, добавляет он.