Гостиницы Великобритании, всегда славившиеся великолепной кухней и большими порциями, теперь все чаще повергаются критике со стороны своих жильцов. Недовольство вызвано не только уменьшением порций, но и качеством традиционных завтраков.
Узнайте больше в полной версии ➞Как отмечается в исследовании, проведенном журналом "Which? Guide to Good Hotels", большинство гостиниц включают в оплату номера 25 фунтов за завтрак. Однако эти деньги все чаще и чаще постояльцы платят впустую, поскольку вынуждены отказываться от трапезы. Это связано не столько с тем, что многие рассматривают завтрак, как "второстепенное дело", пишет журнал, но происходит скорее из-за недобросовестности хозяев отелей и поваров.
"Поскольку гостиницы в Великобритании в целом довольно дороги, их хозяевам следовало бы позаботиться о своих клиентах", - говорит главный редактор "Which? Guide to Good Hotels" Ким Винтер (Kim Winter). "Если ты берешь за одну ночь проживания 200 фунтов, то почему бы не приготовить для постояльца нормальный омлет и чашку кофе?", - обращает она свой вопрос к хозяевам гостиниц.
Один из недовольных постояльцев сетует, к примеру, на то, что ему подали уже остывший, но подогретый в микроволновке омлет. "Выглядело это на тарелке весьма забавно", - иронизирует он. Другой жилец жалуется на разбавленный кофе, крошечные порции джема сомнительного качества и полное отсутствие свежих фруктов.
Представитель британской ассоциации отелей заявил, что тенденция к ухудшению качества обслуживание действительно имеет место. "Это началось уже давно, - говорит он. - Но в коем случае не оправдывает тех, кто позволяет себе обманывать постояльцев".