Очередной этап ремонтных работ в Кутузовском тоннеле третьего транспортного кольца Москвы проводится дорожными службами столицы, сообщает программа "Вести" телеканала "Россия".
Узнайте больше в полной версии ➞За прошедшие пять лет с начала эксплуатации в 1999 году сооружение начало приходить в удручающее состояние. Появились течи в гидроизоляции, вследствие чего дорожное полотно порой подтоплялось. Конструкция водоотводных лотков оказалась несоответствующей столичному климату - в морозы вода замерзала и не могда уходить в канализацию. Местами облупилась краска.
Теперь рабочим отдела ремонта ГУП "Гормост" необходимо в срок до десятого октября "залатать" 30 протекающих швов, поменять сгнившую резину и проложить новые водоотводные лотки, оборудованные прогреваемым кабелем.
По словам заместителя начальника отдела Бориса Шерстнева, ремонт Кутузовского тоннеля планировалось провести за два с половиной месяца, однако из-за различных технических причин график соблюдается с трудом. В соответствии с требованиями безопасности все работы ведутся в ночное время.
"Латание дыр" в тоннеле под правительственной трассой - второй этап по приведению высокозагруженного транспортного объекта в должное состояние. В июле ремонтникам пришлось заменить систему освещения. Поскольку в 1999 году, когда возводился тоннель, норм по освещенности подобных объектов в России не существовало, установленные лампы оказались недостаточно мощными. Водители, въезжавшие под землю, после дневного света не сразу адаптировались к полумраку.