Британское правительство собирается ограничить телевизионную рекламу чрезмерно жирных, соленых и сладких продуктов питания и напитков, сообщает BBC News. Предполагается, что этот запрет будет распространяться на так называемые "детские часы", то есть ролики с рекламой чипсов, газировки и гамбургеров можно будет крутить только после 9 часов вечера.
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом, правительство пытается бороться со стремительно растущим детским ожирением. Под запретом также могут оказаться такие продукты, как готовые завтраки и "рыбные палочки".
Тем временем, ряд крупнейших производителей продуктов питания и напитков уже начали сокращать количество телевизионной рекламы. В текущем году рекламных роликов таких товаров было показано на 10 тысяч меньше, чем в 2003 году.
Кроме того, британское министерство здравоохранения предлагает ввести для продуктов цветовую маркировку в зависимости от их полезности для здоровья. В частности, фрукты и овощи, которые полезно есть в больших количествах, будут обозначены зеленым цветом. Жирные, но питательные продукты, умеренное потребление которых приемлемо для здоровья, будут маркироваться янтарно-желтой наклейкой. Красный же цвет предусмотрен для жирной, соленой и сладкой пищи, которой не стоит злоупотреблять.