Россия
15:49, 2 декабря 2004

"Горячая линия" по вопросам монетизации льгот не выдержала шквала звонков

Открытая Минздравом "горячая линия" по вопросам монетизации льгот оказалась фактически недоступной для абонентов. Об этом сообщает газета "Новые Известия" в материале, опубликованном в четверг.

Узнайте больше в полной версии ➞

С 1 декабря льготникам предлагалось звонить по телефону 8 800 2000 122 и задавать вопросы по поводу законодательства о замене льгот денежными компенсациями, которое вступит в силу с 1 января 2005 года.

Газета отмечает, что уже с первой минуты работы линии дозвониться на нее было просто невозможно. Организаторы признаются, что не ожидали такого ажиотажа - аппаратура просто не справилась со шквалом звонков.

По данным "Новых Известий", некоторые операторы телефонной связи не поддерживают сеть интерактивных справочных, начинающихся с цифр "8 800". Трубка отвечает короткими гудками уже после набора первых двух восьмерок.

Как объяснили журналистам в компании "Ростелеком", обслуживающей "горячую линию", с телефонных номеров некоторых альтернативных коммерческих операторов в Москве и других регионах России невозможен доступ к линии в связи с отсутствием соответствующих договоров с этими операторами. При звонках с мобильного телефона некоторых сотовых компаний номер справочной также оказывается недоступным.

"Если вам все же удалось дозвониться, не обольщайтесь. С вами будет говорить девушка-автоответчик, совершенно не сведущая в вопросах льгот и пенсий", - отмечает газета.

"Здравствуйте, вы позвонили на номер «горячей линии» по разъяснению прав граждан на государственную социальную помощь. В настоящее время все операторы заняты. Пожалуйста, перезвоните позднее", - цитирует издание слова автоответчика.

В связи с этим журналисты предположили, что никакой линии на самом деле не существует, а есть просто запись женского голоса. Однако организаторы справочного телефонного портала уверяют в обратном. "Линия работает, люди дозваниваются. Просто такого количества звонков никто не ожидал", - заявили "Новым Известиям" в пресс-центре Федерального агентства связи.

По словам представителей агентства, поступающие звонки принимают 100 профессиональных операторов. Соответственно, установленная аппаратура рассчитана на обработку одновременно 100 разговоров общей продолжительностью три-четыре минуты. Но уже утром техника фиксировала тысячу входящих звонков в минуту, поэтому линия оказалась перегружена.

< Назад в рубрику