Крупнейший оператор кабельных сетей США компания Comcast объявила, что намеревается в нынешнем году начать предоставление своим клиентам услуг IP-телефонии. В интервью газете Wall Street Journal исполнительный директор компании Брайан Робертс (Brian Roberts) заявил, что таким образом Comcast собирается участвовать в тех кардинальных изменениях, которые сейчас претерпевает домашняя телефонная связь.
Узнайте больше в полной версии ➞Предоставление услуг IP-телефонии (передачи голоса по интернет-каналам) в США и других странах ранее считалось бизнесом небольших начинающих телекоммуникационных компаний. Однако когда население стало активно пользоваться этой услугой, на нее обратили внимание и крупные рыночные игроки.
Comcast намеревается предложить новую услугу всем абонентам, которых в США насчитывается около 40 миллионов. В компании ожидают, что за пять лет к ней подключатся около 8 миллионов человек. Предполагается, что звонки одного абонента без ограничений будут стоить 39,95 долларов в месяц для подключающихся одновременно к кабельной телесети и Интернету и 54,95 долларов для желающих воспользоваться только телефонией.
Кроме того, в дальнейшем в компании планируют ввести видеотелефонию и ряд других новых сервисов. Один из них - "стационарный телефон, который может превращаться в мобильный", пишет Wall Street Journal.
Как ранее сообщалось, в конце прошлого года в России о внедрении услуг IP-телефонии объявила ведущая телефонная компания Москвы ОАО "МГТС".