Майкл Джексон хочет встретиться в суде лицом к лицу со своим главным обидчиком - прокурором округа Санта-Барбара Томом Снеддоном, известным также по кличке "Бешеный пес" (Mad Dog). Об этом в эксклюзивном интервью DRUDGE REPORT сообщил один их юристов, работающих в команде певца.
Узнайте больше в полной версии ➞"Не прячьтесь в вашем офисе, г-н Снеддон. Выберите или жизнь или смерть от своего же меча", - заявил адвокат Джексона. По его словам, певец требует, чтобы прокурор лично предъявил свои аргументы на слушаниях, поскольку именно он инициировал расследование. "Без этой вендетты Снеддона ничего подобного бы не произошло", - заметил юрист.
Напомним, что именно с санкции окружного прокурора Санта-Барбары Джексон был арестован в конце 2003 года. Снеддон сразу заявил, что певец, обвиненный в совершении развратных действий с несовершеннолетними, не сможет избежать судебного разбирательства, просто выплатив предполагаемой жертве денежную компенсацию.
Реакция прокурора на заявление юристов Джексона пока не последовала. В настоящее время Снеддон проводит свой шестой и, как он сам говорит, последний срок в кресле окружного прокурора. Главный обвинитель Джексона - глубоко верующий католик, отец девятерых детей, его жена пишет статьи для журнала "Христианское воспитание сегодня".
Тем временем, не утихает также скандал вокруг привлечения к суду в качестве свидетеля британского журналиста Мартина Башира, который в 2003 году снял документальный фильм о Джексоне. Обвинение считает, что показания репортера помогут доказать вину певца. Без комментариев автора, считает прокурор, у присяжных сложится не совсем объективное мнение о личности Джексона.
Сам Башир попросил освободить его от участия в разбирательстве согласно закону, который разрешает журналистам не давать показаний о том, что стало им известно в ходе работы над материалом. Судья вынесет свое решение по этому поводу в пятницу.
Напомним, что первое заседание суда состоится 31 января в городе Санта-Мария. В нем примут участие 150 потенциальных присяжных заседателей. Сам 46-летний Джексон отрицает свою вину по всем 10 предъявляемым ему пунктам обвинения: одно – в преступном сговоре, четыре – в развратных действиях по отношению к детям, не достигшим 14 лет, одно – в попытке совершения развратных действий и четыре – в использовании алкоголя для совращения малолетних.