Аль-Джазира" впервые вошел в пятерку самых влиятельных брэндов мира в 2004 году по версии журнала Brandchannel, сообщается на сайте издания.
Apple, интернет-поисковик Google, шведский мебельный концерн Ikea и всемирная сеть кофеен Starbucks.
Mini, Coca-Cola, Virgin, интернет-аукцион eBay и компания-производитель мобильных телефонов Nokia.
"Я думаю, все дело в ситуации в Ираке и в Афганистане. Множество людей интересуются новостями и в поисках альтернативного источника информации обращаются к телеканалу "Аль-Джазира", - рассказал в интервью "Русской службе Би-Би-Си" редактор Brandchannel Робин Руш.
Что касается лидеров рейтинга, то Apple вернулся на первое место спустя два года, вытеснив занимавшего эту позицию Google. Как отмечает Brandchannel, тому причиной сразу несколько продуктов, которые выпустила компьютерная компания - интернет-плеер iPod, интернет-магазин iTunes и супертонкий компьютер iMac.
Между тем, как стало известно в понедельник, телеканал "Аль-Джазира", финансируемый правительством Катара, в ближайшее время может быть полностью передан в частные руки -
вопрос о приватизации телеканала рассматривается в течение 15 месяцев.
По данным американской прессы, решение об ускорении процесса приватизации телеканала было принято правительством Катара из-за того, что США неоднократно выступали с критикой редакционной политики "Аль-Джазиры".
"Аль-Джазира" была основана в 1996 году при поддержке правительства Катара. Канал получает государственные субсидии, доходную часть бюджета "Аль-Джазиры" также формируют поступления от продажи программ, прав на трансляцию, поступления от рекламы и спонсорские взносы.