Четверо мужчин-моделей, чьи лица были использованы в социальной рекламе, подали в суд на муниципалитет Нью-Йорка. Молодые люди утверждают, что, оставив щиты с их портретами на улицах города дольше оговоренного срока, мэрия нарушила условия контракта и тем самым нанесла серьезный ущерб репутации моделей. Мужчины оценили свои моральные страдания в миллион долларов, сообщает Reuters.
Узнайте больше в полной версии ➞Участвовать в рекламной кампании, направленной против домашнего насилия, молодые люди согласились в октябре 2002 году. По условиям контракта, плакаты с их лицами размещались в нью-йоркском общественном транспорте и должны были провисеть там пять недель. За это каждый мужчина получил от 1500 до 2000 долларов.
Однако на самом деле постеры встречались в нью-йоркских автобусах и метро гораздо дольше - вплоть до августа 2003 года. Кроме того, плакаты появились в местах, не предусмотренных условиями контракта, например полицейских участках.
На постерах молодые люди находятся за решеткой. Надпись под фотографией информирует зрителей о том, что перед ними "удачливые руководители, верные христиане и жестокие мужья". По словам адвоката, плакаты висели так долго, что друзья молодых людей поверили в то, что тех арестовали и посадили.
"Город ничего не знал о том, что использовать плакаты можно только ограниченное время. Кроме того, модели сами согласились выступить в роли домашних насильников в кампании, направленной против этого общественного порока", - говорит Джонатан Бекер (Jonathan Becker), представитель юридического департамента города Нью-Йорка. Между тем, мэрия уже распорядилась, чтобы технические службы сняли последние щиты рекламной кампании 2002 года.