По итогам первых трех месяцев 2005 года на российском рынке новых иномарок сменился лидер: первое место сейчас занимает продукция узбекского завода Uz-Daewoo, тогда как автомобили южнокорейской марки Hyundai теперь занимают второе место по продажам. При этом, в первом квартале нынешнего года Uz-Daewoo реализовала в нашей стране 15199 автомобилей, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Лидером по продажам остается модель Uz-Daewoo Nexia (10677 автомобилей), сообщают "Ведомости".
Узнайте больше в полной версии ➞Представители российского отделения Hyundai сообщают о том, что за три месяца 2005 года в России было продано 14560 автомобилей, что в 2,2 раза больше чем в прошлом году. Наибольшим спросом пользуется модель Hyundai Accent (5564 штуки). Однако, по словам представителей Таганрогского автозавода, где собираются эти автомобили, с начала года у предприятия были определенные трудности с поставками машинокомплектов из Кореи, поэтому сейчас спрос на данную модель заметно превышает предложение.
Третье место по продажам по итогам первых трех месяцев нынешнего года заняла компания Toyota с показателем 11220 автомобилей. Пятерку лидеров замыкают марки Mitsubishi и Ford, о результатах продаж которых мы писали несколько ранее.
Напомним, что в прошлом году марка Uz-Daewoo заняла на российском рынке лишь четвертое место по продажам новых автомобилей. Столь неожиданный всплеск интереса к автомобилям этой марки специалисты объясняют тем, что в настоящее время стоимость модели Uz-Daewoo Nexia фактически сравнялась с ценами на "десятое" семейство Волжского автозавода. Но при этом автомобиль из Узбекистана лучше оснащен и по отзывам владельцев более надежен. Возросшую конкурентоспособность Uz-Daewoo Nexia отмечает даже руководство АвтоВАЗа.