Интернет и СМИ
21:06, 18 апреля 2005

Корпорация Microsoft решила напомнить людям о Windows

В понедельник корпорация Microsoft приступила к одной из наиболее масштабных и дорогостоящих рекламных кампаний за всю историю своего существования, передает АР. Эта рекламная кампания посвящена повышению популярности основного продукта корпорации - операционной системы Windows.

Узнайте больше в полной версии ➞

Глава рекламного отдела группы потребительского маркетинга корпорации Microsoft Скотт Леннард (Scott Lennard) пояснил, что реклама посвящена не готовящейся новой версии операционной системы (Windows Longhorn, ожидается в конце 2006 года), но операционной системе Windows вообще и, в частности, операционной системе Windows XP, так как именно она является лучшей на сегодняшний день.

Леннард отказался сообщить журналистам, сколько будет стоить корпорации масштабная рекламная кампания, которая должна продлиться 15 месяцев, заявив лишь, что это - одна из крупнейших подобных акций за всю историю Microsoft.

В ходе рекламной кампании корпорация Microsoft намеревается познакомить общественность с не совсем обычными возможностями, доступными пользователям Windows, например, возможностью создавать музыкальные композиции или изучать астрономию.

Леннард пояснил, что сами по себе эти возможности не являются новинками, но далеко не все пользователи операционной системы знают об их существовании.

< Назад в рубрику