Россия
19:52, 20 мая 2005

General Motors пересмотрит стратегию развития

Руководство концерна General Motors на этой неделе поделилось своими намерениями практически полностью пересмотреть стратегию развития на ближайшие несколько лет. Ключевым элементом новой программы станет то, что в будущем, все марки, входящие в североамериканское подразделение General Motors, станут более узконаправленными и, скорее всего, модельный ряд каждой из них будет сокращен.

Узнайте больше в полной версии ➞

Здесь стоит напомнить, что до этого момента руководство GM придерживалось политики, в рамках которой каждая марка должна была иметь собственные модели во всех ключевых сегментах рынка. Теперь же широкий модельный ряд смогут иметь только две самых массовых марки концерна – Chevrolet и Cadillac. Марки Pontiac, Buick, GMC, Saturn, Hummer и Saab будут более специфическими и ориентированными на определенные сегменты рынка.

Подобные заявления руководства General Motors кажутся вполне уместными, особенно если вспомнить недавнюю информацию об огромных убытках, которые понес концерн с начала 2005 года. Так что момент для пересмотра глобальной стратегии, по мнению специалистов, выбран вполне подходящий.

< Назад в рубрику