Мэр Москвы Юрий Лужков утвердил список из 900 адресов, по которым разместятся щиты с соцрекламой. Таким образом социальная реклама получила официальное место на карте города, - пишет в среду издание "Газета.Gzt.Ru".
Узнайте больше в полной версии ➞Столичное правительство выделило несколько тематических направлений: экология, Олимпиада, городские программы социальной защиты граждан, безопасность, культурные события города. Почти все плакаты выдержаны в строгом информационно-справочном характере: название услуги или ведомства и контактный телефон.
"Мэр решил придать социальной рекламе более высокий статус. Теперь площади под соответствующие плакаты будут выделяться организованно и централизованно", - сказал в интервью "Газете.Gzt.Ru" председатель комитета по рекламе, информации и оформлению города Москвы Владимир Макаров. Владельцы рекламных щитов и ранее отдавали под нужды соцрекламы 5 процентов рекламных площадей. Однако теперь они будут обязаны заранее предоставить в мэрию список адресов, где планируют разместить щиты с социальной рекламой.
Правда, сотрудник того же комитета мэрии, пожелавший остаться неизвестным, поделился с изданием другим соображением: "При таком положении дел владельцы щитов заранее передадут для социальной рекламы площадки на самых неликвидных направлениях. То, что хуже всего продавалось, спишется под нужды социальной рекламы".
Кроме плакатной рекламы московские власти планируют также прокручивать ролики с общественно полезной тематикой на 19 гигантских телеэкранах, которые уже установлены в столице. С их помощью горожан будут предупреждать о чрезвычайных ситуациях в столице, а также демонстрировать обучающие фильмы, повествующие о том, как вести себя при пожаре или в случае ЧП на воде.