По итогам первых пяти месяцев 2005 года суммарные продажи компании BMW, в которую входят марки BMW, Mini и Rolls-Royce, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года выросли на 8,4 процента и составили 517184 автомобиля. При этом, только в мае объемы продаж повысились на 7,5 процента и составили 113626 автомобилей. Из них на автомобили марки BMW приходится 96061 автомобиль (рост 6,4 процента), на автомобили Mini – 17511 автомобилей (рост продаж 14,2 процента). Кроме того, за этот период было отправлено покупателям 54 лимузина Rolls-Royce Phantom, что на 15,6 процентов меньше, чем в мае 2004 года.
Узнайте больше в полной версии ➞Между тем, основной конкурент компании BMW – группа Mercedes Car Group, сообщает о снижении темпов продаж по итогам первых пяти месяцев на 3,4 процента. Всего же за этот период было реализовано 462900 автомобилей марок Mercedes-Benz, Smart и Maybach. В мае 2005 года продажи Mercedes Car Group составили 96400 автомобилей, что на 5,8 процента меньше, чем в прошлом году.
Автомобилей марки Mercedes-Benz в мае было продано 83600 штук, что на 6,6 процента ниже, чем годом ранее, а продажи автомобилей Smart снизились на 0,4 процента и составили 12800 штук.
Можно также напомнить, что третий представитель данного сегмента европейского рынка, компания Audi, по итогам первых пяти месяцев продала 342000 автомобилей, что является лучшим показателем за всю историю этой марки.