Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring обнародовал результаты своего исследования аудитории российского Интернета за 1 квартал 2005 года.
Узнайте больше в полной версии ➞По результатам исследования, аудитория российского Интернета, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, составила 13 процентов от жителей России старше 18 лет (порядка 15 миллионов человек). Из них минимум раз в неделю Интернетом пользуются 10 процентов респондентов (недельная аудитория), а минимум раз в день – 4 процента (дневная аудитория). Таким образом, самая большая группа российских интернет-пользователей - это те, кто заходит в Сеть в среднем 1-2 раза в неделю.
Количество активных пользователей, заходящих в Интернет в среднем 1-2 раза в неделю выше в городах с численностью населения более миллиона (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и в городах с населением свыше 500 тысяч человек, в то время как респонденты из менее населенных городов пользуются Интернетом значимо реже – 1-2 раза в месяц.
В Москве количество интернетчиков составляет около 40 процентов - таким образом, отмечает ROMIR, за счет Москвы и Московской области среди российских интернет-пользователей преобладают жители Центрального региона (30 процентов).
Кроме того, данные исследования свидетельствуют, что среди российских интернетчиков преобладают мужчины (56 процентов), а наибольшую по численности возрастную группу на данный момент составляют пользователи от 18 до 24 лет (39 процентов). 63 процента пользователей Интернета имеют домашний компьютер, однако возможностью выхода в Интернет из дома пользуются лишь 45 процентов интернетчиков - преимущественно те, кто заходит в Интернет каждый день или несколько раз в неделю.