Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания намерена стать высококонкурентной современной телевизионной корпорацией, соответствующей мировым стандартам. Об этом заявил генеральный директорр ВГТРК Олег Добродеев, выступая в четверг на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике, сообщают РИА "Новости".
Узнайте больше в полной версии ➞Первоочередной задачей ВГТРК Добродеев назвал создание круглосуточного информационного канала на базе программы "Вести", а также канала для детей и юношества. "Здесь шансы у нас неплохие",- отметил он.
Добродеев сообщил также, что в планах ВГТРК - дальнейшее расширение охвата зрительской аудитории телеканалами "Культура" и "Спорт". По его мнению, эти "шаги позволят сохранить лидирующие позиции на телерынке".
Глава ВГТРК подчеркнул, что "сейчас около 56 миллионов россиян имеет возможность смотреть телеканал "Спорт" и напомнил, что вещание спортивного телеканала производится за счет средств, получаемых ВГТРК от рекламы.
Отвечая на вопрос сенаторов о засилье рекламы на телевидении, Олег Добродеев сказал : "Мне, как и вам реклама не нравится, но в значительной степени она обеспечивает существование холдинга". "Без рекламы телевидение на сегодняшний день просто не сможет развиваться",- подчеркнул он.
Он заверил, что в эфире телеканала "Культура" реклама не появится. "Реклама на "Культуре" не размещается и впредь не будет размещаться - это канал социальный", - сказал Добродеев. По его словам, за годы существования этого телеканала его аудитория увеличилась в разы: "Сейчас свыше 60 процентов населения России имеет возможность смотреть канал "Культура".
Что касается радио, то как заметил руководитель ВГТРК, "там ситуация более сложная". Он напомнил, что радиостанции "Маяк" и "Радио России" вещают в основном на длинных и средних волнах, в то время как основные популярные радиостанции вещают в FM-диапазоне. В этой связи планируется частично перевести вещание "Маяка" на FM-диапазон.
ВГТРК намерена расширить вещание канала "РТР-Планета". По словам Добродеева, в настоящее время этот канал можно смотреть практически в любой точке Европы и Северной Африки. Корпорация планирует расширение зоны охвата телеканала с тем, чтобы в следующем году его можно было смотреть на всем земном шаре.