Представители французской компании Michelin заявили, что их инженеры допустили ошибку во время расчета нагрузок на покрышки на трассе в Индианаполисе, где 19 июня состоялся этап чемпионата мира по "Формуле-1" - Гран-при США, завершившийся скандалом. Из-за этой ошибки семь команд отказались выйти на гонку.
Узнайте больше в полной версии ➞Французы признали, что динамические нагрузки на их заднюю левую шину в 13-м повороте превзошли все расчеты инженеров Michelin, сообщает f1news.ru. Вместе с тем, качество материала, из которого сделаны шины, никаких нареканий на вызывают. Michelin настаивает на том, что проблему могла бы решить шикана в 13-м повороте, которая заставила бы гонщиков сбросить скорость, благодаря чему чрезмерные нагрузки на заднюю шину можно было избежать.
Международная федерация автоспорта (FIA) отказалась пойти на этот компромисс, сославшись на ущерб, который могли бы понести в этом случае команды Bridgestone. Президент FIA Макс Мосли при это не обратил внимания на тот факт, что две из этих команд, Jordan и Minardi, поддержали соперников из лагеря Michelin, а Ferrari заняла нейтральную позицию, сославшись на то, что решение вопроса о шикане - проблема FIA и только FIA.
Многие эксперты обвиняют именно Мосли в эскалации скандала, поскольку он отказался искать какой-либо компромисс и завел ситуацию в тупик. В среду 29 июня по скандалу на Гран-при США состоятся слушания во Всемирном совете по автоспорту. Команды "Формулы-1" до начала совета соберутся на совещание, чтобы уточнить свои позиции.