Из жизни
14:23, 5 июля 2005

Судьи отказались признать принца Гарри двоечником

Бывшая преподавательница Итонского колледжа Сара Форсайт не смогла доказать в суде по вопросам трудового права, что одна из курсовых работ принца Гарри была почти полностью написана ею. Тем не менее, требование истицы признать ее увольнение из колледжа в 2003 году несправедливым, суд удовлетворил.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как сообщается на сайте телеканала BBC News, суд также постановил, что за пять месяцев до увольнения Форсайт подверглась грубому обращению со стороны руководителя отделения истории искусства, в котором она состояла, Яна Берка. Последний вывод судьи сделали после прослушивания записи разговора Форсайт и Берка, которую преподавательница сделала тайно.

В то же время судьи отказались признать истинным заявление преподавательницы о том, что курсовая работа принца Гарри по распоряжению Берка была написана под ее диктовку, так как сам королевский отпрыск был очень слабым студентом и ему могли не засчитать курс. Суд также поставил под сомнение слова Форсайт о том, что другие представители преподавательского состава колледжа помогали принцу успешно сдать экзамены.

Более того, в постановлении суда "непрофессиональным" называется решение Форсайт записать на пленку свой разговор с принцем, в котором тот признает, что автором его курсовой работы является в основном она. Эту пленку истица также представила в качестве доказательства своих слов.

"Запись слов ученика без его ведома несомненно является нарушением позиции взаимного доверия в отношениях ученика и учителя", - говорится в постановлении суда. По словам судей, было "трудно избежать впечатления, что запись была сделана для того, чтобы упрочить свою позицию" во время тяжбы.

Однако адвокат Форсайт подчеркнул, что пленка лишь доказывает ее "сожаление по поводу масштабов принуждения". "Она сделала это, так как не знала, каким иным образом убедить окружающих в справедливости своих претензий к мистеру Берку и заслужить должное внимание со стороны школы", - отметил юрист.

< Назад в рубрику