Спорт
14:05, 8 июля 2005

Костя Цзю: "Я был слабее Хаттона"

Бывший абсолютный чемпион мира по боксу в первом полусреднем весе Константин Цзю заявил, что не собирается искать оправданий своему поражению в бою с Рикки Хаттоном. "Я был слабее соперника. Это единственная причина поражения, - отметил Цзю в интервью "Родной Газете". - Оправдания – удел неудачников. Я всегда причины неудач ищу в себе. До сих пор копаюсь…"

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам боксера, после боя с Хаттоном у него были обычные повреждения - сильные ушибы, синяки, гематомы, из-за чего несколько недель он провел под наблюдением врачей. "В конце боя с Хаттоном я устал, - скахал Цзю. - Но бывали случаи, когда я уставал сильнее. Резервы еще оставались. Бокс – такой вид спорта, в котором все может изменить один удар".

Он, однако, признал правоту своего тренера Джонни Льюиса, который не пустил его на заключительный, двенадцатый раунд. "Если смотреть глазами Джонни, он был абсолютно прав. На его месте я поступил бы так же. Тренер, выводя подопечного на бой, отвечает за его жизнь, за его семью, - подчеркнул экс-чемпион. - И то, что я позволил ему остановить бой, косвенно свидетельствует, что какая-то часть моего сознания или подсознания допускала необходимость остановки встречи. Сейчас я здоровый человек. Значит, тренер поступил правильно".

Цзю рассказал, что за месяц, прошедший после боя, выполнил свою главную задачу – ничем не занимался. "Впервые за последние полгода я просто получаю удовольствие от жизни, которую веду. У детей каникулы, я все время дома – что еще нужно для счастья, - рассказал он. – Я отдыхал на Бали, знаменитом Острове богов. Удачно получилось: хотелось съездить, где тепло и где ни разу не был. У нас сейчас в Австралии холодно. Зима как-никак. И здорово получилось!".

Константин Цзю заявил также, что пока не принял решения о продолжении или завершении карьеры. "Я не ставлю себе часа "Ч", после которого нужно принять решение. Оно придет само по себе. Может быть, уже завтра. А может, и через полгода. Конечно, я учту мнение близких. Но в конечном итоге, после всех совещаний, решение приму только я один", - заявил боксер.

< Назад в рубрику