12 сентября один из ведущих рекрутинговых порталов Рунета - Headhunter.RU объявил о запуске электронного журнала, посвященного карьере и предназначенного для топ-менеджеров. HEADHUNTER::Magazine позиционируется как интеллектуальное издание, ориентированное на практическую полезность.
Узнайте больше в полной версии ➞Изучив опыт западных и российских карьерных интернет-ресурсов создатели журнала решили сосредоточиться на реальных стратегиях и моделях поведения вместо привычных для подобных изданий выдержек из теории менеджмента и глянцевых историй успеха. "Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России кем-то и где-то придуманный образ "эффективного менеджера", - говорится в первой редакционной статье. - Мы не намерены проповедовать среди своих читателей западный менеджмент как новую религию. Мы видим свою задачу в том, чтобы информировать читателей о всемирных тенденциях в карьере и бизнесе, обо всех интересных идеях и революционных открытиях".
Генеральный директор Headhunter.RU Юрий Вировец, уверен, что HEADHUNTER::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. Объективная точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.
По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: "Мы надеемся, что рост аудитории HEADHUNTER::Magazine конвертируется в приток новых "дорогостоящих" соискателей в базы данных Headhunter.RU".
Главным достоинством концепции HEADHUNTER::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. "Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача - стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно". По словам главного редактора, журнал на деле занимается бизнес-антропологией. "Это означает, что мы отвечаем на простой вопрос: что происходит с человеком, когда он оказывается в сфере бизнеса, - говорит Вячеслав Прокофьев. - Как меняются его программные установки? Какие модели поведения он для себя выбирает?"
Проект Headhunter.RU был официально открыт 23 мая 2000 года. Миссия проекта - "поиск работы для среднего класса": тех, для кого работа является средством самореализации, для кого самое ценное в жизни - это свобода, энергия и самодисциплина. Бизнес модель Headhunter.RU построена на продаже информации из базы данных резюме. Основная стратегия - привлечение хороших кандидатов на хорошие вакансии и наоборот, плюс жесткая модерация и отсеивание неинформативных резюме. По данным Rambler-Top100, ежедневная посещаемость портала - около 25 тысяч человек. Журнал HEADHUNTER::Magazine стартовал в тестовом режиме 25 июля 2005 года и официально открылся 12 сентября 2005 года.