Ford намеревается интенсифицировать производство автомобилей с топливосберегающими двигателями. Согласно стратегическому плану Ford, производство автомобилей с гибридными бензоэлектрически двигателями должно к 2010 году вырасти до 250 тысяч единиц в год.
Узнайте больше в полной версии ➞Сейчас Ford производит несколько тысяч гибридных автомобилей в год, первая модель Ford Escape с гибридным двигателем поуступила на рынок в августе 2004 года, а вторая - Mercury Mariner - в июле этого года, на год раньше, чем это было запланировано.
В течение последних лет основным источником прибыли для Ford были пикапы и спортивные автомашины, расходующие бензин достаточно экономно. Однако, высокие цены на бензин, а также перпектива того, что цены на нефть в обозримом будущем снижаться не будут, заставляет автопроизводителей обращать более пристальное внимание на экономичные гибридные двигатели.
Но даже с новыми планами по производству автомобилей гибридных двигателей Ford вряд ли удастся догнать в этой области своих японских конкурентов. Например, Toyota анаонсировала на международной выставке в Франкфурте планы выпуска всего модельного ряда своих автомобилей с гибридными двигателями, а также обещала произвести 400 тысяч автомобилей с гибридным двигателем в 2006 году.