Во втором квартале 2005 года, аудитория Рунета, то есть количество россиян, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, впервые с первого квартала 2003 года переступила 13-ти процентный рубеж и достигла 16 процентов. Только раз в неделю Интернетом пользовались 13 процентов респондентов, а раз в день – 6 процентов.
Узнайте больше в полной версии ➞Об этом свидетельствует исследование российской интернет-аудитории, проведенное компанией ROMIR Monitoring во втором квартале 2005 года. В опросе участвовали 1600 россиян в возрасте от 18 лет.
Значительный прирост интернет-пользователей наблюдался во всех регионах, кроме Уральского. По уровню интернетизации Уральский федеральный округ оказался на последнем месте. Впереди России всей по-прежнему оставалась Москва: хотя бы раз в месяц во Всемирную сеть выходило по крайней мере 40 процентов совершеннолетних москвичей.
Именно благодаря столичному региону лидером по широте охвата Интернетом во втором квартале оказался Центральный федеральный округ. В первом квартале хотя бы раз в месяц в Сеть заглядывали 30 процентов жителей центрального округа, во втором квартале их доля немного сократилась, до 27 процентов.
Те, кто уже знаком с Сетью, во втором квартале стали выходить в нее чаще. Повышение активности интернет-пользователей наблюдалось во всех без исключения регионах. Самыми активными во втором квартале оказались жители Северо-Западного региона. Лишь 10 процентов из них пользовались Интернетом не чаще, чем несколько раз в месяц, а 61 процент выходил в Интернет еженедельно.