Консульство России в Анталье прилагает все усилия для разрешения ситуации с почти 70 российскими туристами, которые не могут вернуться на родину со средиземноморского курорта из-за банкротства туроператора, компании "Азтур". Об этом сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-консула РФ в Анталье Сергея Корицкого.
Узнайте больше в полной версии ➞"Мы исходим из того, что российские граждане не должны страдать из-за финансовых проблем, возникших между туроператором и отелем. В сотрудничестве с местными властями Антальи, Ассоциацией турагентств Турции и Ассоциацией владельцев и директоров гостиниц Средиземноморья мы принимаем необходимые меры по защите прав и интересов российских туристов", - заявил вице-консул.
Сообщается, что более чем у половины туристов не проставлена дата вылета. У большинства из них обратные билеты оказались не оплачены туроператором. Кроме того, отель, в который их поселили, не получал от "Азтура" денег за оплату номеров. На дверях офиса компании в Анталье висят замки.
Напомним, что 31 августа 2005 года на турецком курорте Мармарис произошел аналогичный инцидент. Тогда администрация турецкого отеля "Панорама парк" не хотела выпускать группу детей из России на родину, утверждая, что российская турфирма не оплатила их проживание. Позже этот инцидент благополучно разрешился, и подростки вернулись в Россию.
По словам представителей российского посольства в Анкаре, подобные ситуации нередко случаются на курортах в Турции, но, как правило турецкие власти идут навстречу в решении таких проблем.