Немецкие средства массовой информации начали широкомасштабную кампанию, которая должна заставить жителей страны более оптимистично смотреть в будущее. Ее стоимость составляет около 30 миллионов евро, и в ней участвуют 25 ведущих газет и телеканалов, сообщает Independent.
Узнайте больше в полной версии ➞Кампания проходит под девизом "Вы и есть Германия". Социальная реклама, которую можно будет увидеть даже в кинотеатрах призвана убедить немцев, что дела у них обстоят не так уж плохо, как они считают.
В телевизионном ролике, открывающем кампанию, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Катарина Витт говорит: "Не спрашивайте, что могут сделать для вас другие. Вы и есть другие. Вы и есть Германия".
По словам организаторов кампании, она продлится до конца января следующего года и о ней узнает каждый шестой из 82 миллионов жителей Германии.
Одна из задач проекта состоит в том, чтобы изменить традиционно пессимистичное отношение немцев к своей жизни. По данным социологических опросов лишь 21 процент немцев считает себя счастливыми.
Особенности национального характера усугубляются тревожными политическими новостям. Так уже вторую неделю победители парламентских выборов не могут сформировать новое правительство, в стране наблюдается рекордно высокий уровень безработицы при слабых темпах экономического роста.