Лидер партии "Союз правых сил" Никита Белых заявил, что разочарован ответами Владимира Путина на вопросы граждан в ходе телемоста, сообщает агентство "Интерфакс". По его словам, Путин на каждый из вопросов "давал такие ответы, которые могли бы понравиться и пожилым, и молодым, и либералам, и коммунистам".
Узнайте больше в полной версии ➞При этом Белых отметил, что его не огорчает отсутствие среди перечисленных главой государства оппозиционных партий СПС, "Яблока" и других демократических сил правого фланга. "То, что президент перечислил лишь партии левого фланга, говорит о том, что левой реальной оппозиции не существует", - подчеркнул лидер СПС.
Между тем руководитель парламентской фракции партии "Родина" Сергей Глазьев считает, что состоявшийся телемост может принести определенную пользу, так как хоть отчасти позволил "раскрыть глаза на происходящее на верхушке страны".
В то же время, по его мнению, "многие проблемы были донесены чересчур приглаженно, поэтому адекватной реакции властей на поставленные вопросы мы вряд ли дождемся".
В свою очередь зампредседателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы Иван Мельников категорически не согласен с утверждением Путина о том, что не существует "опасности возврата к монополии на власть в России". "Это далеко не так. Бывает монополия на власть, закрепленная официально в Конституции, как это было в свое время в Советском Союзе. А бывает неформальная, фактическая монополия на власть одной партии - "Единой России", что мы и видим сегодня в России", - сказал парламентарий журналистам.
Комментируя ответ главы государства на вопрос о возможности внесения изменений в Конституцию, касающихся так называемого "третьего президентского срока", Мельников отметил, что он также не удовлетворен ответом главы государства по этой теме.
Напомним, что в вторник, 27 сентября, состоялась "Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным", в ходе которой он в прямом эфире федеральных телеканалов отвечал на вопросы граждан. За 2 часа 50 минут президент ответил на 60 вопросов, и подавляющее большинство из них касались проблем внутренней жизни государства, и лишь шесть - внешней политики.