Принадлежащая известной американской телеведущей Марте Стюарт компания продолжает терять деньги. Как следует из отчета Martha Stewart Living Omnimedia, в третьем квартале этого года потери фирмы достигли 26 миллионов долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞В этом квартале финансовые показатели компании оказались даже хуже, чем годом ранее, когда убытки Martha Stewart Living Omnimedia составили 15 миллионов долларов. Больше всего убытков - 11 миллионов долларов - принесло риалити-шоу "Подмастерье: Марта Стюарт" (The Apprentice: Martha Stewart), которое очень важно для компании, поскольку позволяет улучшить узнаваемость торговой марки.
Общая выручка Martha Stewart Living Omnimedia выросла на 5,7 процентов, достигнув 41 миллиона долларов. За аналогичный период прошлого года компания заработала чуть меньше 38 миллионов долларов. Рост оборота был достигнут благодаря принадлежащим компании журналам. Выручка соответствующего дивизиона выросла на 24 процента, до 28 миллионов. Особенно хорошо развивались журналы Martha Stewart Living и Everyday Food.
Рынок отреагировал резким падением котировок. В четверг акции Martha Stewart Living подешевели на 15 процентов, до 18 долларов.