В Москве 4 ноября планируется ввод в эксплуатацию развязок на Третьем транспортном кольце в районе пересечения улиц Сущевский вал и Шереметьевская и на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом. Таким образом, на кольце будет организовано бессветофорное движение, что должно сократить число автомобильных пробок, сообщает "РБК".
Узнайте больше в полной версии ➞Напомним, что под Ленинградским проспектом ликвидировали давнее "бутылочное горлышко", где пять полос новой трассы утыкались в трехполосный тоннель. Чтобы его расширить, пришлось снести дом и трибуны стадиона Юных пионеров. Теперь под Ленинградским проспектом имеется новая трасса.
Кроме того, чтобы избежать перепробегов, над Ленинградкой построена поворотная эстакада. Сейчас водителям, следуя в центр, чтобы попасть на Третье кольцо, не придется ехать до Белорусской или кружить около Беговой.
Транспортная развязка на пересечении Сущевского вала с Шереметьевской улицей включает тоннель мелкого заложения протяженностью почти 800 метров, движение в котором будет осуществляться по четырем полосам в каждом направлении.
Эти дороги помогут избавить от пробок и соседние с Третьим транспортным кольцом улицы. Так, Шереметьевская развязка вернет на эту улицу поток с Алтуфьевского шоссе и Ботанической улицы. Ленинградская развязка освободит от пробок улицу Марины Расковой.
В связи с окончанием реконструкции транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и улиц Беговая и Новая Башиловка, восстанавливаются постоянными трассами маршруты:
Троллейбус № 20 - восстанавливается движение до Белорусского вокзала вместо Платформы Беговая;
Троллейбус № 86 - в направлении к станции метро "Сокол" с Беговой улицы вновь будет следовать на Ленинградский проспект без оттянутого разворота у Савёловского вокзала;
Автобус № 27 - восстанавливается движение до Белорусского вокзала вместо Савёловского вокзала;
Автобус № 152 - вновь организуется разворот по развязке Ленинградского проспекта. Движение по улицам Новая Башиловка и Марины Расковой отменяется.
По словам Леонида Липсица, главы столичного Центра организации дорожного движения, новые развязки существенно улучшат ситуацию на Третьем кольце. "До начала строительства перед Ленинградкой пробки стояли по Третьему кольцу буквально до Улицы 1905 года. На Шереметьевской все портил светофор", - сказал Липсиц.
По его словам, даже после открытия свободного движения по новым развязкам ограничение скорости на Кольце останется прежним, как и было: 60 километров в час. Несмотря на то что неоднократно объявлялось о желании транспортников повысить этот предел до 100 километров в час, сейчас пока что этот вопрос не рассматривается.
Также, недавно был утвержден проект Четвертого транспортного кольца. Большая часть новой окружной трассы пройдет параллельно малому кольцу железной дороги, нырнув под землю в районе Филевского и Коломенского парков. Первые дуги нового кольца, соединяющие улицу Гурьянова, Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, Открытое, Ярославское и Дмитровское шоссе, будут построены уже к 2013 году.