Пентагон направил в Конгресс США доклад "Возможности развития мобильности войск" (Mobility Capabilities Study), в котором сформулировал требования к транспортным средствам, в первую очередь - морским и воздушным, сообщает Defense Industry Daily.
Узнайте больше в полной версии ➞В документе изучаются вопросы обеспечения снабжения и оперативной передислокации войск, а также некоторые другие проблемы, такие как создание новых воздушных танкеров для ВВС.
При этом авторы доклада рассматривают некоторые конкретные проекты, радикально меняющие подход к выполнению подобных операций. В документе перечисляются как прогнозируемые риски при использовании подобных аппаратов, так и их достоинства.
Как ожидается, этот доклад, к которому до конца года будет выпущено несколько дополнений, может оказать значительное влияние на формирование проекта военного бюджета на 2007 финансовый год.
По данным Defense Industry Daily, в докладе, в частности, рассматриваются два проекта, которые могут подвергнуться изменениям - программа строительства перспективных сверхтяжелых транспортных дирижаблей WALRUS и прекращение производства транспортных самолетов С-17 производства корпорации Boeing.
Оба этих проекта связаны между собой. Дирижабли WALRUS, проект строительства которых был одобрен Конгрессом в конце октября, являются прямыми конкурентами C-17. В настоящее время эти транспортные самолеты являются самыми тяжелыми авиационными транспортными средствами в арсенале американской армии.
В черновике Доклада, который попал в американские СМИ на прошлой неделе, говорилось, что Пентагон рекомендует свернуть производство C-17. Между тем, в конце недели Сенат улучшил положение "Боинга", приняв законопроект, предусматривающий закупку Пентагоном 42 дополнительных самолетов.
Между тем, еще 25 октября стало известно, что Boeing намерен выпустить последний тяжелый транспортный самолет для ВВС в середине 2008 года и закрыть эту линию к 2010 году. Взамен американская компания собирается к 2010 года начать выпуск самолеты-заправщики КС-767 для ВВС США.