Западные дипломаты, вынужденные пользоваться услугами авиакомпании "Таджикские авиалинии", написали президенту Таджикистана открытое письмо, передает в пятницу агентство Reuters.
Узнайте больше в полной версии ➞Главы дипмиссий США, Великобритании, Франции, Японии, Швейцарии и Турции просят Эмомали Рахмонова обратить внимание на неудовлетворительное обслуживание клиентов авиакомпании, выполняющей большую часть международных рейсов в Таджикистан и из него.
Послы, в частности, пожаловались на нестыковки рейсов, на отсутствие компенсаций за опоздание и отмену рейсов, на ветхое оборудование аэропорта и на проблемы при приобретении билетов.
Кроме того, дипломаты отметили острую необходимость повысить культуру обслуживания и "уважение к пассажирам" "Таджикских авиалиний".
Действительно, отмечает агентство, постоянные перелеты самолетами этой авиакомпании способны вывести из себя даже самого неприхотливого пассажира. Например, недавно следовавший из Душанбе в Москву Ту-154, возраст которого составлял не менее 20 лет, совершил незапланированную посадку в казахском Чимкенте для дозаправки. В результате время полета увеличилось на два часа.
Однако не все так плохо, добавляет Reuters. Так, на борту "Таджикских авиалиний" подают очень легкие и полезные обеды, состоящие из традиционной лепешки, крутого яйца и зеленого чая.