Американский журнал Business Week собирается до конца года прекратить издание европейской и азиатской версий, сообщает The New York Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Речь, правда, идет только об англоязычных вариантах издания. Теперь в Европе и Азии будут читать тот же выпуск, что и подписчики в Чикаго или Атланте. Число стран, в которых можно приобрести Business Week на английском языке, останется прежним - 140 государств по всему миру.
После реорганизации без работы останутся около 60 человек. По словам пресс-секретаря журнала, лишние сотрудники попадут под сокращение.
Отказаться от азиатского и европейского изданий Business Week был вынужден после того, как интерес к ним потеряли рекламодатели. Однако, реорганизация не означает отказа журнала от планов по международной экспансии. Business Week намерен и дальше увеличивать аудиторию за пределами США, правда теперь основные надежды издателя - компании McGraw-Hill - связаны с Интернетом.
"Мы собираемся взять на вооружение растущую мощь Интернета, который очень удобен для читателей и рекламодателей", - говорит Стефен Адлер (Stephen Adler), главный редактор Business Week. По данным журнала, за последний год число уникальных посетителей сайта издания удвоилось. При этом почти четверть из тех, кто читает журнал в Интернете, не американцы.
Другим приоритетом обновленного Business Week остается развитие национальных версий журнала, которые издаются совместно с местными компаниями. Сейчас Business Week издается в Китае, Индонезии, Польше, России и Турции. В ближайшем будущем появится вариант журнала на арабском языке. В планах выход на румынский и болгарский рынки.