Министерство внутренних дел решило не продлевать договор с холдингом Arnold Prize, который с 2001 года управлял принадлежащей ведомству радиостанцией "Наше время на милицейской волне", сообщает издание Бизнес.
Узнайте больше в полной версии ➞Эту информацию подтвердили в компании Goodwill Mission (входит в Arnold Prize и управляет станцией). От дальнейших комментариев в компании отказались, сославшись на то, что официальное заявление по поводу расторжения договора медиа-холдинг сделает в конце декабря. В пресс-службе МВД вчера переадресовали все вопросы в ФГУ "Объединенная редакция МВД России", получить комментарии в этой структуре не удалось. Срок контракта Arnold Prize с МВД истекает 1 февраля 2006 года.
По словам президента рекламного агентства "Идальго-имидж" Егора Альтмана, МВД решило отказаться от услуг Arnold Prize после того, как гендиректор этой компании Арнольд Уваров предложил сменить формат "Милицейской волны". Уваров считает, что сегодняшний формат станции себя исчерпал, объясняет Альтман.
По данным журнала "Новости СМИ", руководство новым коллективом радиостанции поручено экс-продюсеру группы "Тату" Сергею Мещанинову. Руководителем информационного и музыкального вещания станет президент группы компаний "АГНИ" Иван Суворов.
Права на частоту 107,8 FM в Москве с октября 1996 года принадлежат ФГУ "Объединенная редакция МВД России". До 2001 года на этой частоте работала станция "Милицейская волна", которая постоянно меняла формат и периодически прекращала вещание. Затем МВД передала частоту в управление холдингу Arnold Prize, которому также принадлежат "Радио Джаз" и "Радио Классик". Компания переформатировала радиостанцию в музыкально-развлекательное радио, а также сменила название на "Наше время на милицейской волне".
По данным TNS Gallup, рейтинг радиостанции в столице составляет 3,3 процента, что сопоставимо с рейтингами радиостанций Love Radio и "Максимум". По подсчетам сайта AdMarket.Ru, радиостанция "Наше время на милицейской волне" в 2004 году заработала на рекламе порядка 1,5 миллиона долларов. Для сравнения, у "Эхо Москвы" рекламные поступления составили 8 миллионов долларов, у радио "Шансон" — 6 миллионов, у Love Radio — 5 миллионов.