В Верховном суде Татарстана начался процесс по делу Олега Максимова, 16-летнего учащегося одной из школ Казани, обвиняемого в убийстве отца, матери и сестры. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на канцелярию суда.
Узнайте больше в полной версии ➞31 августа 2005 года в Казани на улице Ноктинской были обнаружены тела 3 человек семьи Максимовых. Из всей семьи в живых остался только 16-летний Олег.
По сообщению Агентства Национальных Новостей, тела убитых 49-летнего отца Олега - начальника отдела ЗАО "Страховое общество "Спасение", 49-летней матери, работавшей фельдшером на машине "Скорой помощи", и их 25-летней дочери и сестры Олега - преподавателя Казанского института социально-гуманитарных знаний, найдены в канализационных колодцах, расположенных на садовом участке семьи Максимовых.
По словам начальника УВД Советского района Казани Николая Липатова, тревогу подняли соседи, заявив в милицию о том, что в доме Максимовых творится неладное. Последнее время они не видели супругов и их дочери, но в доме все время собирались шумные компании во главе с сыном. К тому же он начал распродавать вещи, а от ответов на вопросы соседей оместонахождении родителей, уклонялся.
По подозрению в убийстве Олег Максимов был задержан. При предъявлении подростку тел убитых родителей и сестры, Олег потерял сознание. Он был доставлен в 8-ю горбольницу, где врачи установили у него гипертонический криз. Позже судебно-психиатрическая экспертиза признала подсудимого вменяемым.
Следствие установило, что Максимовы были убиты кувалдой. Рядом с колодцами были обнаружены мешки с цементом.
По словам юноши, у него сложились неприязненные отношения с родными, которые ему давали мало денег на карманные расходы и постоянно его контролировали.
Как считают сотрудники республиканской прокуратуры, максимальное наказание, которое может быть вынесено несовершеннолетнему - это 10 лет лишения свободы в специальной воспитательной колонии. После достижения 18 лет он отправится досиживать свой срок уже во взрослую колонию. Решение о том, будет ли эта колония общего или строгого режима, должен принять суд.