Руководство автостроительного концерна DaimlerChrysler AG ожидает в 2006 году не менее рекордных показателей продаж, чем в 2005-ом, сообщает AFP. Ранее в воскресенье представители компании заявили, что в 2005 году объем продаж автомобилей в обоих подразделениях концерна - Chrysler и Mercedes-Benz - вырос на 3,8 процента и составил 4046700 единиц.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам представителей концерна, продажи Chrysler возросли на 4,7 процента (2 миллиона 83 тысячи автомобилей), тогда как германское подразделение продало 1 миллион 220 тысяч автомобилей "Мерседес", тем самым превысив прошлогодние показатели на 1,7 процента.
Годовой отчет автомобильного концерна, из которого следуют эти оптимистичные прогнозы, был обнародован в воскресенье на открытии автошоу-2006 в Детройте. Новый генеральный директор DaimlerChrysler Дитер Зитше полагает, что объем продаж в следующем году вырастет вследствие запуска нескольких новых моделей обоих брендов компании. При этом директора концерна не смущает конкуренция с компанией BMW, недавно обогнавшей Mercedes-Benz по показателям продаж.
"BMW и Mercedes являются одинаково влиятельными автомобильными марками, с переменным успехом опережающими друг друга", - сказал Зитше.
Глава DaimlerChrysler также принес свои извинения за невозможность вывести в назначенные сроки на авторынок США малолитражный Smart и пообещал принять решение об открытии новой линии производства в ближайшее время.
Между тем 5 января вещательная корпорация BBC News со ссылкой на представителей DaimlerChrysler сообщала о том, что объемы продаж концерна в 2005 году не выросли, а упали на 2 процента.
О росте продаж своей продукции в 2005 году сообщает также концерн Volkswagen, продавший более 5 миллионов единиц автомобилей и превысивший свои прошлогодние показатели на 3,2 процента.