Россия
19:45, 18 января 2006

Mercedes-Benz анонсировал обновленный родстер SL

Компания Mercedes-Benz распространила первую официальную информацию об обновленном поколении своего родстера Mercedes SL. Напомним, что эта модель выпускается уже четыре года, а нынешнее обновление коснется, в основном, набора используемых моторов, а также небольшого "фэйслифтинга" внешности и отделки салона.

Узнайте больше в полной версии ➞

Прежде всего, у нового Mercedes SL практически полностью изменилась линейка двигателей. Базовый 3,7-литровый мотор V6 мощностью 245 лошадиных сил уступил свое место новому 3,5-литровому двигателю, мощностью уже в 282 лошадиные силы. С нуля до ста километров в час эта версия ускоряется за 6,6-секунды, а средний расход топлива у нее составляет всего 10,3 литра на сто километров пробега.

Следующая версия, SL 500 с восьмицилиндровым мотором получит новый 5,5-литровый агрегат мощностью уже в 388 лошадиных сил, взамен 306-сильного. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 530Нм, а с нуля до ста километров в час такой родстер ускоряется за 5,4-секунды, против 6,2-секунды для автомобиля со старым мотором. Далее идет версия с обновленным 12-цилиндровым битурбинным мотором мощностью 517 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 830Нм, а замыкает линейку Mercedes SL заряженная версия от ателье c 612-сильным мотором V12. Кроме того, модификации с моторами V6 и V8 теперь будут уже в базовой комплектации оснащаться новым семиступенчатым "автоматом", а топовые модификации автомобиля получат систему контроля положения кузова над дорогой Acitve Body Control второго поколения.

Все обновленные Mercedes SL также будут отличаться новым передним бампером с тремя воздухозаборниками, а также новой решеткой радиатора. Противотуманные фары получат хромированные окантовки, задние фонари получат немного иной дизайн. Отметим также, что для обновленных родстеров предусмотрена новая линейка легкосплавных дисков, а также обновленная отделка салона с новым вариантами расцветок и сочетаниями материалов.

< Назад в рубрику