Из жизни
20:13, 7 февраля 2006

Корпорации ВВС запретили подманивать детей имитацией секса по телефону

Радио 1, входящее в холдинг ВВС, получило строгое предупреждение от надзорного комитета за рекламную кампанию воскресной программы психологической помощи для подростков, сообщает газета Guardian. В ходе кампании радиостанция транслировала якобы случайно пробившиеся в эфир приглашения позвонить "грязным девчонкам".

Узнайте больше в полной версии ➞

Приглашения сопровождались томными стонами и обещаниями "двухчасового спонтанного секс-марафона". На самом деле "горячий телефон" был эфирным телефоном программы Sunday Surgery, в которой психологи обсуждают с подростками от 9 до 14 лет их жизненные проблемы.

Британское агентство по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom) выступило категорически против появления подобных роликов в дневном эфире радиостанции. Она назвал их "абсолютно неприемлемыми для юных слушателей".

< Назад в рубрику