Госдума во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе". Документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу, пишет РБК. Кроме того, ограничивается использование образов детей в рекламе социально опасных товаров.
Узнайте больше в полной версии ➞До конца 2007 года объем телерекламы, согласно новому законодательству, не должен превышать 20 процентов в час и 15 в течение суток. Законодательно запрещаются рекламные блоки длиннее 4 минут. С 2008 года доля рекламы должна сократиться до 15 процентов в час. Также будет ограничена доля рекламы в детских телепередачах, а показываться она будет только до или после передачи.
За принятие документа проголосовало 352 депутата, против - 47. Всего депутаты внесли свыше 500 поправок к закону, из которых были приняты 360, сообщает "Росбалт".
Старый закон о рекламе был принят около 10 лет назад. Новый закон был одобрен депутатами в первом чтении еще в апреле 2005 года.