Документы на допинг-пробу российской биатлонистки Ольги Пылевой, которая была взяла у нее в январе во время этапа Кубка мира в итальянском Антхольце, исчезли из антидопинговой лаборатории. Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Вессеберг отказался уточнить, были ли документы потеряны или украдены по время транспортировки, передает АР.
Узнайте больше в полной версии ➞Бессеберг заявил, что IBU проведет полное расследование. Инцидент получил огласку после того, как Ольга Пылева выразила удивление тем, что запрещенный препарат карфедон был обнаружен у нее только во время Олимпийских Игр в Турине, а не раньше. Россиянка заявила, что она принимала препарат фенотропил (именно под этим названием выпускался в России карфедон) в Антхольце, в качестве профилактики лечения травмированной ноги.
Стоит отметить, что фенотропил не входит в список запрещенных препаратов Всемирного антидопингового агентства. "Слова Пылевой на самом деле пробудили массу вопросов. Как только мы проведем расследование инцидента, то обязательно соберем пресс-конференцию и огласим результаты", - сообщил Бессеберг.
Президент IBU сообщил, что в пропавших документах содержалась информация о положительной допинг-пробе именно на карфедон. Он заметил, что в настоящее время неизвестно, принадлежала ли положительная допинг-проба Пылевой или другому спортсмену. "Если это была проба Пылевой, часть вопросов снимется, а если нет, то возникнут многие другие", - сказал Бессеберг.