Сто пятьдесят тысяч россиян выбрали "Народные марки"

Составители национального рейтинга "Народная марка" 21 февраля 2006 года объявили результаты, сообщает пресс-служба Международной академии брэнда. В 2006 году награда была присуждена брендам в 20 категориях по результатам голосования 150 тысяч российских потребителей.

Из тех бытовой техники и электроники лучшими признаны DVD- и mp3-проигрыватели Samsung, принтеры Hewlett-Packard, пылесосы, кондиционеры и музыкальные центры LG, электрофены Rowenta и электрочайники Tefal.

Среди продуктов питания лидируют молоко "Домик в деревне", майонез Calve, минеральная вода "Боржоми", супы "Роллтон", шоколадные наборы "Россия", энергетический напиток Red Bull и чипсы Lay's.

Лучшей зубной пастой признана Colgate, а лучшей краской для волос - Londa. Звание лучших батареек завоевал бренд Duracell, а лучшей авиакомпанией и страховой компанией признаны соответственно "Аэрофлот" и "РОСНО".

Награда "Народная марка" вручается ежегодно с 1998 года и присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг "Народная марка" составляется на основе независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Рейтинг проводится Международной Академией Брэнда при участии Торгово-промышленной палаты России.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше