Корпорация Citigroup 7 марта заявила, что заблокировала транзакции по банковским картам, используемым в Великобритании, Канаде и России. Блокирование произошло после обнаружения нескольких мошеннических снятий средств из банкоматов, произошедших в феврале 2006 года, пишет New York Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Аналогичные шаги предприняли и другие американские банки, включая Bank of America, Wells Fargo и Washington Mutual. Все банки заявили, что выпустят для пользователей, пострадавших от действий мошенников, новые банковские карты. По информации издания, число карточек, которые придется перевыпустить кредитным организациям, составит несколько тысяч.
Информацию о дебетовой карте, включая персональный идентификационный номер (PIN-код), злоумышленники получили, взломав базы данных поставщика офисных товаров OfficeMax. При этом, как отмечают эксперты, хранение PIN-кодов запрещено правилами соответствующих платежных систем.
В свою очередь, представители OfficeMax заявили о том, что им ничего не известно о проблемах с обеспечением безопасности персональных данных пользователей. Они отказались подтвердить либо опровергнуть информацию о хранении PIN-кодов в базах данных.
Появление данных о новом взломе стало результатом расследования, которое совместно ведут ФБР, прокуратура Калифорнии и крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard, озабоченные увеличением числа случаев кражи средств с дебетовых карт.