Экономика
01:00, 9 марта 2006

Клиентов американских банков в России блокирование карт не коснется

Российские клиенты "Ситибанка" могут не опасаться блокирования транзакций по банковским картам Citigroup, используемым в России.

Узнайте больше в полной версии ➞

Менеджер по связям с общественностью ЗАО КБ "Ситибанк" Наталья Мышко пояснила агентству "РосБизнесКонсалтинг", что ситуация с дебетовыми пластиковыми картами Citigroup не коснется российских клиентов банка.

"Наши клиенты могут свободно проводить любые транзакции по картам, выпущенным как в РФ, так и за рубежом", - подчеркнула Мышко, добавив, что во всем мире заблокированы не все дебетовые карты, а лишь небольшое количество, не превышающее 500.

Напомним, в среду газета The New York Times объявила, что Citigroup заблокировала транзакции по банковским картам, используемым в Великобритании, Канаде и России, в связи с обнаружением нескольких мошеннических снятий средств из банкоматов в феврале 2006 года.

Как сообщалось, информацию о дебетовых картах включая персональный идентификационный номер (PIN-код) злоумышленники получили, взломав базы данных поставщика офисных товаров. Из-за мошенников другие американские банки, включая Bank of America, Wells Fargo и Washington Mutual, также были вынуждены пойти на блокирование транзакций по некоторым картам.

Информация о новом взломе счетов появилась в результате расследования, которое совместно ведут ФБР, прокуратура Калифорнии и крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard, озабоченные увеличением числа случаев кражи средств с дебетовых карт.

Как добавляет РБК, в середине 2005 года данные о счетах и платежах клиентов Citigroup были утеряны сотрудниками United Parcel Service Inc (UPS). При этом сотрудники банка заверили, что риск незаконного использования этой информации был минимальным.

< Назад в рубрику