Российские клиенты "Ситибанка" могут не опасаться блокирования транзакций по банковским картам Citigroup, используемым в России.
Узнайте больше в полной версии ➞Менеджер по связям с общественностью ЗАО КБ "Ситибанк" Наталья Мышко пояснила агентству "РосБизнесКонсалтинг", что ситуация с дебетовыми пластиковыми картами Citigroup не коснется российских клиентов банка.
"Наши клиенты могут свободно проводить любые транзакции по картам, выпущенным как в РФ, так и за рубежом", - подчеркнула Мышко, добавив, что во всем мире заблокированы не все дебетовые карты, а лишь небольшое количество, не превышающее 500.
Напомним, в среду газета The New York Times объявила, что Citigroup заблокировала транзакции по банковским картам, используемым в Великобритании, Канаде и России, в связи с обнаружением нескольких мошеннических снятий средств из банкоматов в феврале 2006 года.
Как сообщалось, информацию о дебетовых картах включая персональный идентификационный номер (PIN-код) злоумышленники получили, взломав базы данных поставщика офисных товаров. Из-за мошенников другие американские банки, включая Bank of America, Wells Fargo и Washington Mutual, также были вынуждены пойти на блокирование транзакций по некоторым картам.
Информация о новом взломе счетов появилась в результате расследования, которое совместно ведут ФБР, прокуратура Калифорнии и крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard, озабоченные увеличением числа случаев кражи средств с дебетовых карт.
Как добавляет РБК, в середине 2005 года данные о счетах и платежах клиентов Citigroup были утеряны сотрудниками United Parcel Service Inc (UPS). При этом сотрудники банка заверили, что риск незаконного использования этой информации был минимальным.