Газета Sun намерена серьезно реорганизовать свой сайт и связать его с популярной в Британии социальной сетью MySpace.com, сообщает Guardian.
Узнайте больше в полной версии ➞Теперь читатели таблоида смогут не только узнавать новости, но и создавать на сайте газеты свои личные странички, открывать блоги, а также делиться с другими посетителями ресурса графическими изображениями и видеоклипами. Таким образом в Sun рассчитывают серьезно увеличить популярность сетевого приложения издания.
По информации Guardian, News Corporation, которая владеет обеими компаниями, рассматривала возможность кооперации между MySpace.com и другим своим активом - газетой Times, однако в итоге остановилась на Sun. Наблюдатели считают такой выбор закономерным: подавляющее большинство из 60 миллионов зарегистрированных пользователей MySpace.com - британцы в возрасте от 16 до 34 лет. Как показывают социологические опросы, костяк читателей Times - гораздо старше, куда ближе по возрастному критерию к MySpace.com аудитория Sun.
Представители News Corporation пока отказываются комментировать появившуюся информацию.