По сообщению New York Times, корпорация Microsoft приступила к реализации маркетинговой программы с бюджетом в 500 миллионов долларов, направленной на пробуждение интереса корпоративных пользователей к новым продуктам, а так же на захват бизнеса компании IBM, являющейся основным конкурентом Microsoft на рынке бизнес-технологий.
Узнайте больше в полной версии ➞Маркетинговая стратегия нападения на IBM основывается на выпуске большого количества программных продуктов во второй половине этого года, лидирующие позиции среди которых занимают Windows Vista и Microsoft Office 2007. Microsoft предлагает новые программные продукты в виде набора инструментов для управления бизнесом, деловых коммуникаций, совместной работы подразделений и поиска по корпоративным базам данных.
По заявлению генерального директора Microsoft Стивена Балмера (Steven A. Balmer), заявленные программные инструменты позиционируются корпорацией как "новая волна продуктов, улучшающих бизнес-операции". Путь Microsoft, как добавляет господин Балмер, в корне отличается от пути IBM, которая предлагает множество разнообразных продуктов для решения бизнес-задач, а так же оказывает консультационные услуги компаниям.
На проведенной пресс-конференции Microsoft продемонстрировала возможности некоторых новых продуктов. Были показаны возможности доступа к электронной почте по телефону, а так же возможность создавать электронные письма, используя технологии распознавания речи и перевода. Специализированная поисковая система по корпоративным базам данных, а также инструмент создания виртуального рабочего пространства, способного синхронизировать рабочие документы подразделений, работающих удаленно друг от друга, а также изменять данные о продажах в иных регионах, внося изменения в соответствующую таблицу Excel.
Кен Бисконти (Ken Bisconti), вице-президент IBM, после просмотра веб-трансляции пресс-конференции Microsoft заявил, что "в программных продуктах корпорации больше функциональности, чем необходимо людям". "Фактически, Microsoft лишь добавила к запатентованному нами софту Интернет-возможности", - добавил господин Бисконти.
Сумму в 500 миллионов долларов, заложенную в бюджет маркетинговой программы, Microsoft планирует израсходовать в течение следующего года на телевизионную рекламу, рекламу в печатных изданиях, веб-рекламу и на мероприятия, спонсором которых корпорация выступит.