Холдинг Rambler Media, известный пользователям интернета в первую очередь одноименным поисковиком, 11 мая опубликовал предварительные финансовые результаты за 2005 год. Согласно отчету, интернет-продажи Rambler за год выросли более чем в два раза до 14,82 миллиона долларов, а общий объем продаж вырос на 71 процент до 21,42 миллиона долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞Ирина Гофман, глава Rambler Media, прокомментировала годовые результаты холдинга следующим образом: "Как и прогнозировалось, во второй половине 2005 года рост российского рекламного рынка ускорился, причем большая часть этого роста пришлась на рынок интернет-рекламы". Она добавила, что доходы холдинга от интернет-рекламы росли быстрее рынка.
Действительно, месячная аудитория портала Rambler.Ru за год выросла в полтора раза до 19,5 миллиона пользователей, а к концу марта достигла отметки в 20,8 миллиона. Число ежемесячных просмотров страниц выросло в 2,5 раза до 1,3 миллиарда.
Кроме того, в 2005 году холдингу, вышедшему на биржу, удалось в ходе процедуры IPO привлечь 26 миллионов долларов. Холдингу также удалось практически вдвое сократить убытки, а во второй половине года и выйти в плюс.
Rambler Media является холдингом, объединяющим поисковую систему Rambler, интернет-издание Lenta.Ru, провайдера широкополосного доступа Rambler Telecom, рекламное агентство Index20, сервисного провайдера мобильного контента SMXCOM и телесеть RamblerTV. Акции Rambler Media котируются на рынке AIM Лондонской фондовой биржи.