Руководители газеты "Аргументы и факты" считают, что у них есть все основания для подачи как минимум двух исков к новому еженедельнику "Аргументы i время", первый номер которого вышел в четверг.
Узнайте больше в полной версии ➞Об этом РИА Новости сообщил источник, близкий к руководству АиФ. При этом он отказался раскрыть подробности. По словам собеседника агентства, есть и другие законные способы разрешения конфликта, которые будут рассматриваться руководством издания в четверг, 11 мая.
Главный редактор газеты Николай Зятьков уточнил, что претензии в основном касаются названия нового еженедельника и его логотипа. Он подтвердил намерение обратиться в суд по этому поводу, но подробностей также не сообщил. "Среди десятков тысяч русских слов почему-то выбраны два из трех, которые входят в содержание нашего бренда. Третье слово выбрано таким образом, чтобы оно было созвучно нашему сокращенному названию, то есть на слух АиФ и АiВ, в общем, неразличимы. Налицо желание сделать "клон", - уверен Зятьков.
Как отмечает РИА Новости, оформление АiВ напоминает АиФ 1990-х годов. Практически весь номер черно-белый. Исключение составляют первая и последняя полосы: там присутствует малиновый цвет. Издание того же формата, в нем тоже 48 страниц, тот же шрифт и знакомые читателям АиФ тонкие черные рамки вокруг статей и заметок. Даже вставка с телевизионной программой в обеих газетах - с 21 по 27 страницу. Впрочем, титульная страница АiВ мало похожа на цветную обложку АиФ.
В редакции нового еженедельника говорят, что хотят создать газету в духе АиФ 1980-х годов, руководствуясь принципами ее основателя Владислава Старкова. Как объяснил генеральный директор издания "Аргументы i время" Олег Желтов, газета адресована интеллигенции. Стартовый тираж нового еженедельника - 500 тысяч экземпляров.