Интернет и СМИ
17:26, 12 мая 2006

ФАС запретила "призывные позы" в рекламе картинок для телефонов

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретил рекламу мобильного контента с использованием "изображений обнаженных людей в неприличных позах".

Узнайте больше в полной версии ➞

В среду совет признал данную рекламу неэтичной и нарушающей статью 8 федерального закона "О рекламе", пишет в пятницу "Коммерсант". Как объяснили в ФАС, вопрос о мобильном контенте был вынесен на обсуждение экспертного совета после обращения одного из депутатов Мосгордумы, который прислал вырезанное из журнала изображение обнаженной девушки "в призывной позе".

"Сейчас мы выясняем, кому принадлежит изображение и в каком журнале оно было напечатано, и после выяснения у нас будут основания возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе или же дело об административном правонарушении", - говорит сотрудница управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина. При этом она затруднилась объяснить, какие позы ФАС считает "неприличными и призывными".

Участники рынка мобильного контента считают, что инициатива ФАС не отразится серьезно на рынке. Иначе считают аналитики - они уверены, что без рекламы в печати продажи на переживающем не лучшие времена рынке мобильного контента значительно снизятся.

< Назад в рубрику