Согласно исследованию музыкального рынка Великобритании, проведенному XTN Data в апреле 2006 года, российский сайт AllofMP3.com по объемам продаж уступает только iTunes Music Store, пишет The Register. На долю iTunes приходится 44 процента продаж MP3 в Великобритании, на втором месте стоит AllofMP3.com и занимает 14 процентов рынка. Русский сайт обогнал даже Napster, оказавшийся третьим в этом списке, и занимает вдвое больший объем рынка.
Узнайте больше в полной версии ➞В пятерку лидеров входят, кроме названных компаний, Wippit и MSN, занимающие четвертую и пятую строчки соответственно. На долю Napster приходится 8 процентов рынка, рыночные доли Wippit и MSN равны и составляют 6 процентов на каждую из компаний.
Популярность AllofMP3.com объясняется, прежде всего, низкими ценами установленными российской компанией. Стоимость одной композиции на российском сайте составляет всего 11 центов, в то время как средняя цена на западных сайтах - 99 центов за один трек.
Владельцы AllofMP3.com сотрудничают с организацией по коллективному управлению правами авторов и иных правообладателей, что позволяет компании продавать музыкальные композиции через интернет без получения разрешения от правообладателя. В феврале 2005 года от имени Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) в прокуратуру Юго-Западного административного округа Москвы подавался иск о возбуждении уголовного дела в связи с распространением музыкальных записей через интернет на сайте AllofMP3.com, но в возбуждении уголовного дела было отказано за отсутствием состава преступления.
Более того, AllofMP3.com является единственным сайтом Рунета, который упоминается в отчете о торговых барьерах (2006 National Trade Estimate Report on Foreign Trade Barriers, NTE), препятствующих России вступить в ВТО, опубликованном в апреле 2006 года представителем отдела по торговым переговорам США.