Ряд телекомпаний и рекламных агентств Грузии, Украины и Азербайджана ввели льготные цены на рекламу грузинского вина.
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщает РБК, одним из инициаторов акции выступила грузинская телекомпания "Рустави 2". Поддержку грузинским производителям винной продукции окажут рекламные агентства государств Балтии и Казахстана. Снижены также расценки на разработку дизайна рекламы грузинских вин. К акции, которая будет длиться до конца года, приосоединятся рекламные агентства стран Балтии и Казахстана.
Виноделы Грузии довольны инициативой телевизионщиков и рекламистов. Она, полагают виноделы, поможет продвижению грузинской продукции на новые рынки сбыта, что стало особенно актуально после введения Россией эмбарго на импорт вин из Грузии.
Ранее правительство Грузии, учитывая тяжелое финансовое положение грузинских виноделов из-за потери российского рынка, отсрочило им выплату налогов в бюджет на три месяца.