На этой неделе издательский дом Independent Media (IM) запускает первый в своем портфеле еженедельник для женщин Gloria.
Узнайте больше в полной версии ➞Как говорится на сайте IM, издательский дом тщательно готовился к выпуску своего первого женского еженедельника. Тестовый запуск Gloria состоялся в январе-марте этого года в Самаре, и руководство компании осталось довольно достигнутыми результатами.
Журнал ориентирован на женщин 23-30 лет. Первый номер выйдет тиражом 350 000 экземпляров. Его цена составит 20 рублей. В ИД утверждают, что пытаются занять не освоенную еще нишу - глянцевого еженедельника для женщин.
Участники рынка отмечают, что эта ниша потенциально интересна, но окончательно еще не сформировалась. Как заявил "Коммерсанту" председатель совета директоров ИД "Ашет Филипаки Шкулев" Виктор Шкулев, выводить издание на этот рынок пока рано. В ИД "Бурда" отмечают, что это не первая попытка выйти в сегмент женских еженедельников, однако пока никому не удавалось здесь утвердиться.
Independent Media издает газеты The Moscow Times, The St. Peterburg Times, "Ведомости", "На Рублевке", журналы Cosmopolitan, Cosmo Magia, Harper`s Bazaar, "Домашний очаг", Men`s Health, Yes и ряд других. По оценкам экспертов, IM с оборотом около 120 миллионов долларов является крупнейшим российским издательским домом. В январе 2005 года 100 процентов акций Independent Media приобрела финская медиакомпания Sanoma.