Продавец рекламы на телеканалах НТВ и ТНТ компания "НТВ-медиа" опубликовала цены на второе полугодие 2006 года.
Узнайте больше в полной версии ➞Как пишет "Коммерсант", в среднем подорожание составило 20 процентов - столько же, сколько на каналах, чью рекламу продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), - "Первом", "Россия" и СТС. Однако в отличие от конкурентов, НТВ решил резко взвинтить расценки на рекламу в прайм-тайме - лучшее рекламное время подорожало вдвое.
Наблюдатели ожидали более серьезного повышения, а потому считают новый прайс-лист взвешенным. После того как был принят новый закон "О рекламе", ограничивающий объем рекламного эфира (15 процентов от вещания в сутки и 20 процентов в час), рекламисты подсчитали, что НТВ пострадает сильнее других федеральных каналов - "Первого" и "России". О оценке рекламной группы Aegis media/OKS, в ноябре прошлого года у НТВ "перебор" составлял 64 минуты в сутки, тогда как "Первый" перебирал 20 минут, а у "России" превышение было и вовсе незначительным.
По оценкам экспертов, НТВ действовала с оглядкой на "Видео Интернешнл". Прайс-листы ВИ по рекламному времени на федеральных телеканалах были опубликованы в конце марта, а накануне были обнародованы расценки на рекламу на региональных каналах.