Производитель "Боржоми" компания GG&MW намерена продвигать на российский рынок украинскую воду под марками "Миргородская" и "Моршинская", пишет газета "Коммерсант". Она разливается на предприятиях единого холдинга, в который входят и производители грузинской минеральной воды.
Узнайте больше в полной версии ➞Для рекламных акций в российских торговых сетях и на телевидении выделен один миллион долларов. Компания GG&MW планирует до конца текущего года увеличить продажи украинских вод в десять раз. В частности, объем продаж "Миргородской" должен увеличиться со 100 тысяч бутылок в месяц до одного миллиона.
Основную ставку на российском рынке компания делает именно на минеральную воду марки "Миргородская", которая занимает восемь процентов рынка продаж на Украине и хорошо покупается россиянами. По данным исследователей, сейчас доля украинской воды на рынке России составляет один процент, тогда как на "Боржоми" приходилось 13 процентов.
Напомним, что продажа грузинской минеральной воды на российском рынке была запрещена пятого мая по требованию Роспотребнадзора. Убытки грузинских производителей в результате запрета оцениваются в пять-семь миллионов долларов в месяц.